Третий всероссийский фестиваль завтраков BreakFest пройдет в январе 2022 года
По традиции, Новый год начинается с фестиваля завтраков. BreakFest, который в третий раз проводят гастрономический портал «Соль» и агентство «Аппетитный Маркетинг».
С 1 по 31 января лучшие рестораны Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Ростова-на-Дону встречают своих гостей яркими, нарядными и, конечно, потрясающе вкусными завтраками. В этот раз число участников перевалило за полторы сотни, превратив BreakFest в один из крупнейших гастрономических фестивалей страны.
Схема, как всегда, неизменна: рестораны-участники готовят специальное меню, в котором по фиксированным ценам (400 и 700 рублей) представляют свои самые лучшие и яркие интерпретации главных утренних блюд в четырех категориях:
Яйца: утиные и перепелиные, по-шотландски и по-панагюрски, борегарды и бенедикты, кюкю, локо-моко и менемены.
Молочные блюда: суфле и запеканки, йогурты и панакотты, сливки и сырки.
Блюда из злаков: каша из киноа, суфле из сорго, гранола из гречки.
Выпечка и десерты: пряники и пеламуши, торты и тосты, калачи и капкейки.
Генеральным партнером фестиваля станет «Альфа-Банк». Для всех гостей фестиваля, не ставших еще его клиентами, банк предлагает специальную программу невиданной щедрости. Отсканировав QR-код в меню и оплатив счет бесплатной дебетовой Альфа-Картой с кэшбеком, вам вернется 100% стоимости завтрака. Рублями, а не бонусами (но не больше 1000 рублей).
Партнером фестиваля станет сервис безналичных чаевых Нетмонет – по специальному QR-коду в меню гости смогут отблагодарить команду ресторана, а в конце фестиваля Нетмонет выберет и наградит заведение с лучшим сервисом.
Партнером фестиваля по традиции выступает Novikov School. Совместно с командой BreakFest школа проведет несколько специальных утренних мастер-классов для всех желающих.
Фестиваль также поддержала платформа TikTok – совместно с ведущим приложением для создания коротких видео мы запускаем специальный хештег #фестивальзавтраков, по которому можно будет выкладывать и смотреть видео из ресторанов-участников.
Информационными партнёрами фестиваля стали. Радио Шоколад 98FM и Business FM, The City, Restorating.ru, The Village, «Ресторанные Ведомости», Chef.ru.
В процессе фестиваля на сайте https://breakfest.saltmagazine.ru будет организовано голосование. Гости ресторанов смогут выбрать самые понравившиеся им завтраки в четырех указанных выше категориях. Параллельно с голосованием гостей будет проведено голосование экспертов ресторанной индустрии: блогеров, критиков, лидеров мнений. По окончании в одном из ресторанов-участников пройдет церемония награждения победителей.