Лето не за горами! Открыта регистрация на участие в фестивале Riesling Weeks 2020, который пройдет в городах России в период с 1 августа по 30 сентября. Wines of Germany Russia приглашает торговые и алкогольные сети, рестораны и винные бары, винотеки и бутики, в ассортименте которых есть по меньшей мере три немецких вина.
Темой 2020 года станет богатая ароматическая палитра рислинга, которая хранится в бутылке вместе с воспоминаниями о лете.Слоган Riesling Weeks 2020 – «Твое лето в бутылке». Вместе с берлинской нишевой парфюмерной мануфактурой Birkholz Институт Немецкого Вина обещает создать уникальный аромат рислинга, который станет частью медиа-кампании.
Цель фестиваля – привлечение внимания к самому важному сорту белого вина Германии, поддержка ресторанной отрасли и сферы розничной торговли, повышение уровня знаний о немецких винах и стимулирование роста продаж.
В 2019 году фестиваль Riesling Weeks проходил в России впервые, но зарекомендовал себя как очень успешный формат для популяризации немецких вин среди конечных потребителей: участвовало более 150 заведений из 15 городов России.
В июле 2019 года суммарно было продано почти в два раза больше бутылок, чем месяцем ранее. Было создано более 30 специальных фестивальных меню, проведено 129 дегустаций и 7 концертов Riesling Rocks. В ближайшее время начнет работу сайт www.rieslingweeks.ru, где будут доступны интерактивная карта участников, календарь событий, розыгрыши и вся актуальныя информация по фестивалю.
Регистрация на участие открыта до 15 июня включительно по ссылке: http://rieslingweeks.ru/2020
«Возьми лето в руку, налей лето в бокал — в самыйк
рохотный, конечно, из какого только и сделаешь единственный
терпкий глоток; поднеси его к губам - и по жилам твоим вместо лютой
зимы побежит жаркое лето».
Рэй Брэдбери, "Вино из одуванчиков"
Wines of Germany – бренд Института Немецкого Вина (DWI), под которым он осуществляет свою деятельность на международных рынках.
Институт Немецкого Вина – главное коммуникационное и маркетинговое агентство винодельческой промышленности Германии. Основная задача DWI – содействие сбыту вина из 13 немецких винодельческих регионов посредством работы со СМИ и общественностью, организации информационных кампаний и мероприятий, участия в выставках в Германии и за ее пределами, а также презентационным мероприятиям, проводимым по всему миру совместно с немецкими производителями вина.
DWI является издателем информационных брошюр, ньюслеттеров, рекламных материалов и проводит обучающие лекции и семинары, в первую очередь, в сфере гастрономии и торговли, а также консультирует винодельческую промышленность в вопросах содействия сбыту немецкого вина в Германии и за ее пределами. DWI имеет 14 информационных бюро в странах с самым высоким для немецкого вина потенциалом сбыта, включая Россию (с ноября 2018 года).