Московский Гастрономический Фестиваль сделал реверанс в сторону французской кухни. 18 октября прошел Golden Triangle – ежегодный гала-ужин в честь XVI Московского Гастрономического Фестиваля и французской гастрономии.
Только что в Москве впервые французский ресторанный гид Michelin объявил свои результаты. Это издание с огромной историей, оценивая рестораны мира, распространяет французское влияние на все гастрономическое сообщество. У этого есть фундаментальное обоснование – именно французская кулинарная школа стоит за успехами многих звездных поваров. В Московском Гастрономическом Фестивале, проходящем в октябре, и его уникальной программе. Grand Cuisine принимают участие 22, упомянутых в гиде Michelin или получивших престижные звезды. Отдавая дань уважение заслуженной гастрономической культуре, отель Baltschug Kempinski Moscow провел гастрономический гала-ужин Golden Triangle. Он объединил гурманов столицы и трех главных французских шефов Москвы, представивших уникальное меню. Давид Эммерле (бренд-шеф ресторана Grand Cru, 1* Michelin), Давид Дессо (бренд-шеф ресторанов группы Mercury) и. Камель Бенмамар (бренд-шеф нескольких ресторанов Аркадия Новикова) представили основные деликатесы. Франции от устриц и фуа-гра до конфи из телятины в утонченном и элегантном меню.
Партнером ужина стал бренд дикой северной рыбы и морепродуктов Borealis крупнейшего в России рыбодобывающего холдинга «Норебо». Давид Эммерле использовал дикого мурманского палтуса, дополнив его муссом из морского гребешка и жемчужинами кольраби под соусом. Crémant de Bourgogne.
Спутником изысканной гастрономии на ужине была вода San Pellegrino и Aсqua Pana, а также вино российской винодельни Château de Talu, где главным энологом является француз Франк Дюсенер. Шампанское Mumm сопровождало закуску из креветок Carabineros в легком желе с заправкой из томатов. Также гости могли попробовать односолодовый шотландский виски The Glenlivet 12YO. Впервые в столице в рамках ужина бренд представил уникальный коктейль. The Glenlivet Sour в виде съедобных капсул. Их подавали к утиной фуа-гра и копченому угрю в нори с джемом из слив с карри. До конца месяца гости ресторанов, участвующих в программе. Grand Cuisine, смогут попробовать эти эксклюзивные капсулы с коктейлем.
Аккомпанировал французскому трио шеф-повар Hotel Baltschug Kempinski Moscow Андрей Кагокин. Он приготовил закуски из рыбы и морепродуктов Borealis, а также свою вариацию французского десерта Мильфей.
На дижестив гости гала-ужина смогли попробовать виски The Glenlivet 18 YO, а кофейное сопровождение представил бренд Nespresso коллекций Exclusive Selection и Origins. Nespresso является официальным партнером первого ресторанного гида Michelin в России и традиционно поддерживает самые значимые международные гастрономические события: .Bocuse d'Or, Relais & Chateaux, Jeunes Restaurateurs d'Europe, ASI organizing World Best Sommeliers. Contest и, традиционно, ужин Golden Triangle в рамках Московского Гастрономического Фестиваля.
Всю информацию о событиях и участниках можно узнать на сайте.