«ЛУДИНГ» заключил стратегическую сделку с производителем армянских коньяков ЗАО «МАП». Флагманским брендом в рамках этого сотрудничества является бренд «Айвазовский», продажи которого стартовали в России в середине июля. Бренд принадлежит партнерам на паритетных началах.
Все стадии производства коньяка «Айвазовский»: от приема и переработки винограда до выдержки, купажирования и розлива по бутылкам – сосредоточены на одном заводе и проводятся с тщательным контролем качества. При его создании используются такие сорта винограда, как кангун, воскеат, гарандмак, ркацители, выращенные на более чем 1305 га собственных виноградников в Араратской долине – самом благоприятном месте в Армении для получения совершенного винограда.
Коньяк выдерживают в бочках из векового кавказского дуба – по качеству древесины его сравнивают со славонским дубом. Коньячные спирты, выдержанные в этом дубе, должны ярко раскрывать характер коньяка.
Дизайн премиальной бутылки коньяка «Айвазовский» демонстрирует самые яркие моменты творческой жизни Ивана Айвазовского. Картины великого художника армянского происхождения, использованные в оформлении этикеток, отдают дань уважения его мастерству, эмоциональной щедрости и таланту.Компания «ЛУДИНГ» принимала активное участие на каждом этапе производства нового коньяка «Айвазовский»: от создания купажей до разработки дизайна упаковки и позиционирования. «Объединение классических технологий и инновационного подхода позволило нам создать высококлассный продукт, который одновременно отвечает на запросы современных потребителей и является воплощением лучших традиций Армении. В кризисные периоды снижается потребительская лояльность к старым брендам, покупатели начинают искать новые товары на полках, поэтому мы уверены в успешном запуске нашего продукта», – говорит Андрей Ушаков, директор по маркетингу ГК «ЛУДИНГ».