GOODTODRINK

Moscow Bar Show

Moscow Bar Show (MBS) - крупнейшее шоу барной индустрии России в девятый раз отгремело в Северной столице. В 2019 году гости и участники проекта, а это более 5600 человек из разных стран мира, провели три дня (3-5 сентября) на территории Street Art Museum, погружаясь в профессию, изучая новые бренды и общаясь друг с другом. Огромные пространства музея, граффити и инсталляции самых известных современных художников, органичная застройка, оформление и навигация, мощная программа - все отражало и выгодно подчеркивало основную тему этого года - деконструктивизм.

MBS - это не просто выставка достижений барной индустрии страны, но глобальная образовательная площадка, объединяющая бренды, наставников и лучших специалистов. В 2019 году прошло 83 лекции от 100 спикеров из них 20 иностранных и 80 российских. 5 лекционных площадок (от 150 до 300 человек на каждой) были заполнены на протяжении всего времени проведения события. На MBS 2019 года Бек Нарзи поставил мировой рекорд - первый спикер в барной индустрии, который получил 25 000 долларов за свою лекцию, собрав 250 человек. Эта лекция была единственной платной в программе и полностью распроданной до начала события. Стал абсолютно очевиден факт повышенного интереса слушателей к отечественным выступающим, чего не было ранее. Любопытно, что раньше иностранцы ездили на мероприятие только в качестве спикеров, а теперь с удовольствием приезжают посмотреть и узнать, что происходит в российской барной индустрии.

По сути деконструктивизм направлен на разрушение стереотипов и переосмысление явлений, путём включения в новый контекст. Поэтому у нас была нетипичная площадка - музей, максимально насыщенная программа с акцентом на образование и новую парадигму мышления. Сейчас стала отчетливо видна необходимость именно системного образования, а не нахватанности по верхам, ценность общего уровня эрудиции и широты мышления вышла на первый план. Знаний узко профессиональных уже мало, важна и «насмотренность», какой-то визуальный контент, который будоражит мысль и заставляет созидать и делиться новым внутри сообщества” - Арина Никольская, директор проекта Moscow Bar Show.

Тренд на образование - не исключительно российское явление, он общемировой. Крупнейшие игроки алкогольного рынка также подтверждают эту тенденцию, повышая лояльность к брендам в том числе и через образовательные проекты, программу и контент, привозя глобальных абмассадоров и интересных спикеров и делая свои стенды интерактивным. Было очень хорошо видно, как в барной среде раскрывается понятие ‘edutainment” - обучай развлекая, развлекай обучая. Компании инкорпорировали известные марки в образовательную программу, а новые бренды презентовали в формате стендов.

Выставочная зона этого года представила более 260 брендов на 86 стендах застройки.

Впервые в этот году в России появился норвежский аквавит и большое количество артизанальных джинов. Наблюдается активный рост представленности независимых российских брендов. Если раньше российские производители выставлялись преимущественно с водочной продукцией, то сейчас появилось много достойных джинов, самогонов, наливок, ликеров и дистиллятов отечественного производства (примерно 10% представленных на выставки продуктов), даже был представлен первый российский апероль.

Команда организаторов благодарит всех гостей и партнеров проекта и начинает готовиться к следующему юбилейному году.

www.moscowbarshow.com

______

Moscow Bar Show – проект компании ПИР Экспо.

Поделиться
Автор Светлана Великанова
Хроники
АРХИВ
ТЕГИ
МЫ В СОЦСЕТЯХ
crossmenu