Группа КИТМЕДИА запускает новый дегустационный конкурс-рейтинг WineRussia. Premiers, который пройдет в Москве 10-11 июня 2020 года. Конкурс «ПРЕМЬЕРЫ» предложил организатор международных фестивалей и конкурсов («Винный ГИД ПРОДЭКСПО», «Конкурс им. Льва Голцына», «Золотой Лев») Юрий Юдич.
В открытом конкурсе могут участвовать вина абсолютно любой страны, представленные как самими виноделами, так и импортерами. Это не только российские, но и все, представленные на рынке вина, то есть «Винная Россия» в самом широком смысле этого слова. По мнению организаторов российские вина не должны находиться в изоляции. И акцент делается именно на новые продукты, еще не представленные на рынке. Концепция «Премьеры» допускает и некоторые отхождения от традиционных правил приема образцов.
Миссия и задачи конкурса
- создать площадку для представления новых вин - как вин нового урожая, так и новых торговых марок, только начинающих вхождение на винный рынок России
- дать информацию как конечному потребителю, так и всем участникам товаропроводящей цепочки
- дать обратную связь производителям о новом продукте от компетентных экспертов
- дать дополнительные маркетинговые возможности и информационный повод производителям
На конкурс принимаются образцы вина, как уже находящегося в потребительской таре, так и полностью готового к розливу, но присланного организаторам в качестве пробы, о чем производитель заявляет в сопроводительных документах. Виноделам необходимо представить рынку новое вино, пусть оно пока и не выглядит, как товар на полке, а лишь находится в запасах. Организаторы несколько раздвигают рамки привычных регламентов, рассчитывая на то, что информация попадет в профессиональную среду, и вино может быть «куплено» (те есть заказано) на уровне емкости, или бутылки без этикетки. Особенно сейчас, когда у многих, из-за эпидемиологической ситуации есть трудности с получением марок.
Юрий Юдич: «Конечно, мы не сможем заменить собой профессиональные салоны и выставки, где воочию встречаются виноделы и их потребители. Но я, и мои коллеги, использовав опыт участия в международных конкурсах и их организации, можем сделать привычную для нас работу. Сохранен штаб конкурса, коллектив судей – вся команда способна собрать образцы, организовать профессиональную дегустацию, и дать информацию по итогам этой дегустации при помощи средств КИТМЕДИА. Информация нужна всегда и всем. Она нужна самим производителям, и не только как обратная связь от специалистов, но и как информационный повод для собственных PR-кампаний. Она нужна потребителю, она нужна закупщикам сетей, предприятий HoReCa. Сейчас она особенно важна и импортерам-дистрибьюторам, в очередной раз, благодаря кризису, обратившим внимание на русское вино. При этом они могут быть не только получателями информации, но и сами предоставить напитки на Конкурс».
Вся подробная информация, а также список жюри: https://alcoexpert.ru/drafts/43443-otkrytyj-degustacionnyj-konkurs-vinnaja-rossijapremery.html